Всю зиму пролежал,
Весной в ручку убежал.
Мы с детьми узнали свойства снега.
Сначала мы с детьми определили цвет снега.
Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и
превращается в воду. Таким образом, подвели детей к тому, что снег
холодный, а ладошка теплая — поэтому снег тает, снег белый, а вода
прозрачная.
Затем мы окрашивали снег в разные цвета, и
делали вывод, что снег рыхлый и поэтому впитывает краску, снег белый и
поэтому окрашивается в разные цвета. В группе снег растаял, потому что в группе
тепло. А когда снег растаял, он превратился в воду. Это позволило
сделать вывод: вода стала такого же цвета, в какой мы
окрасили снег.
В ходе эксперимента также дети узнали что
снег холодный, грязный, в нём живут опасные злые микробы. Сделали вывод, что
снег есть нельзя, можно заболеть.
Дети остались довольны таким экспериментом
и ждут новых, своих, пока ещё маленьких открытий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий