Тема недели: Здравствуй, зимушка - зима!
Поговорите с ребенком о том, какое время
года наступило. Во время прогулок с ребенком понаблюдайте за зимними
изменениями в природе. Помогите ребёнку запомнить приметы зимы:
·
Земля покрыта снегом, а реки и озёра льдом.
·
Стало холодно, морозно.
·
Часто идёт снег.
·
Люди стали одеваться теплей.
·
Дети и взрослые катаются на лыжах, коньках, санках, играют в снежки.
Поиграйте с ребенком:
Д/и «Назови ласково».
Лед — ледок.
Снег — …
Зима — …
Мороз — …
Метель — …
Солнце — …
Д/и «Какой? Какая?»
Зима (какая?) холодная, морозная, снежная…
Снег (какой?) – белый, мягкий, чистый, легкий, пушистый, холодный.
Снежинки (какие?) – белые, легкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие.
Сосулька (какая?) – твердая, гладкая, холодная, острая, блестящая.
Лед (какой?) – гладкий, блестящий, холодный, твердый.
Погода (какая?) …
Д/и «Из чего — какой?».
Горка из снега (какая?) — снежная.
Дорожка изо льда (какая?) — …
Погода с морозом (какая?) — …
Поиграйте с пальчиками (пальчиковая гимнастика):
Раз, два, три, четыре,
(загибать пальчики, начиная с большого пальца)
Мы с тобой снежок слепили,
(«лепят», меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, очень гладкий
(показать круг, сжимая ладони вместе, гладить одной ладонью другую)
И совсем, совсем не сладкий
(грозить пальчиком)
Раз — подбросим
Два — поймаем
Три — уроним
И… сломаем
(Выполнять соответствующие словам действия)
Комментариев нет:
Отправить комментарий